КомпьюАрт

Исследовательский центр Xerox отмечает 50 лет инноваций

Пятьдесят лет назад компания Xerox основала исследовательский центр в Пало-Альто (PARC), который должен был стать передовым технологическим и инновационным кластером. С тех пор PARC оказал огромное влияние на мировой технологический прогресс, запустив некоторые важнейшие решения нашего времени, такие, как графический пользовательский интерфейс, Ethernet и лазерная печать.

Инновации Xerox сосредоточены как на основном полиграфическом бизнесе, так и на смежных рынках, таких как программное обеспечение и услуги, безусловно важные для цифровой трансформации, а также на актуальных исследованиях и разработках, которые принесут дивиденды на десятилетия вперед.

«Мы продолжаем фокусироваться на инновационных технологиях, которые выйдут за рамки печатной отрасли, – замечает главный технический директор Xerox Нареш Шанкер. – В течение следующих 50 лет основное внимание мы сосредоточим на прорывных разработках, которые изменят не только наш рынок, но и окажут существенное влияние на общество и планету в целом».

В текущей эпидемиологической обстановке в целях поддержки борьбы с COVID-19 сотрудники Xerox в PARC, в исследовательском центре Xerox в Канаде (XRCC) и в центре Гила Хэтча в Уэбстере стали инициаторами создания недорогих одноразовых устройств ИВЛ, изготовления тысяч литров дезинфицирующего средства больничного класса и средств индивидуальной защиты для медицинских работников, использующих фильтр для iGen 5 в тканевых масках.

Инновационные разработки и исследования продолжаются, в том числе в области эффективных решений для 3D-печати, искусственного интеллекта (ИИ), Интернета вещей (IoT), цифровой упаковки и экологичных технологий.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства